Четверг, сентября 4, 2008

Вас совершенно не интересует создание и продвижение сайтов? А сайт делать все равно надо. Обращайтесь к профессионалам — сделают, продвинут, раскрутят… Только вот, как и в любой области, мало-мальское понятие о стоимости услуг, о характере работы иметь нужно. Консультируйтесь на тематических форумах. Читайте блоги SEO-фирм. Полезно!

Вторник, августа 19, 2008

«Как удвоить продажи с Вашего сайта за 6 месяцев» — семинар Службы спасения сайтов. Это не для сеошников, продающих ссылки (хотя я вначале почему-то так и подумал — гипноз основного занятия ). Это более полезно — о том, как увеличить продажи реальных товаров с помощью реальных бизнес-сайтов.

Понедельник, июня 2, 2008

Всем, кто работает на рынке услуг по продвижению и оптимизации сайтов, известен нестабильный характер великого (без преувеличения) поисковика по имени Яндекс. Перманентный форс-мажор и революция — и, с другой стороны,  многомесячное ожидание индексации сайтов. Клиентам предлагается новый подход к расчету цен на продвижение сайта. Оплата в студии bondarev.pp.ru производится по фактическому нахождению сайта на заданных […]

Вторник, марта 25, 2008

Сейчас слово «каталог» обесценено, пора бы искать неизбитый термин для хороших сайтов. Вот прайс.ру превратился в бренд как таковой, но он и сам по себе не вполне каталог. А есть просто каталоги. Можно ли извлечь из них пользу сегодня? Для примера рассмотрим довольно удобный каталог интернет-магазинов. Вижу рубрикатор интернет-магазинов, по товарным группам. Внутри рубрик — […]

Пятница, марта 21, 2008

Модификаторы ключевых слов — это слова, которые в сочетании с базовыми ключевиками позволяют получить большой список длинных ключевых фраз. Такими модификаторами могут быть: общие слова (best, guide и т.д.); нишевые слова/термины (например, quote для финансовой тематики или релевантного бренда); географические названия (Las Vegas, Oregon и т.д.). Подробно тут