Старое уже представление об интернет-магазине как сайте, представляющем вещь в себе, сегодня нежизнеспособно. Даже для небольших магазинов, в которых десяток-другой товаров. Потому что магазины не существуют в башне из слоновой кости, они должны бюыть актуальными, динамичными, нужно организовывать общение с пользователями, которые большей частью зависают в соцсетях, вербовать из них лояльную аудиторию. С другой стороны, магазин должен заявлять о себе в различных сервисах-агрегаторах, пусть они и паразитируют на магазинном контенте, но люди-то там ищут, так пусть вас и находят.

Способы оплаты — это тоже интеграция с соответствующими сервисами. Такая незаметная со стороны проблема, как выгрузка и прием данных из бухгалтерских и складских систем, важна чрезвычайно. Наверное, вы уже поняли, что делать все от начала до конца самостоятельно — гиблое занятие. К счастью, существуют такие сервисы, как http://storeland.ru — пойдите и узнайте, как вместо постройки магазина заняться настройкой.

Posted on Февраль 18th, 2014 | filed under в записную книжку, полезные ссылки | Trackback |

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.

Еще по похожим темам