С Жигулями было всё просто — сто баксов в месяц проезжаешь, сто баксов на ремонт. Сама машина тысяч пять рублей, итого 11000 в месяц. Живет лет пять, потом сыпется, ну или раньше сыпется.

С новой более-менее бюджетной иномаркой от ТО до ТО 50000 на бензин, ТО сами знаете сколько, ну 10000. И КАСКО еще. И сама она дороже. Лет семь не сыпется? Ну, не знаю. Грубо.

Если раскидывать на месяц, городская машина стоит на круг тысяч 15 рублей в месяц (на кой покупать Жигули? Как они еще живут? Потому что никто не может посчитать это для Соляриса и понять, что Жигули нах не надо?)

Вопрос в том, надо ли она вообще. Кому надо, кому и нет.


Заделывать оконный проем много ума не надо — сколько на улицах города таких зданий со свежими кирпичными латками на месте былых окон? А вот обратная операция ой как сложнее и труднее. Одним из средств, помогающих проделывать окна заданной конфигурации в стенах, является алмазная резка проемов.

Posted on февраля 6, 2014 | filed under думать, помнить, се ля ви | Trackback |

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.

Еще по похожим темам